Новости

Наши новости

Дек
11

PandaBoard ES rev B2 – новые мозги для коптера

Две недели, Внуковская таможня, UPS, неоднократные обещания DigiKey’ю, что ни один американец не пострадает от манипуляторов будущего устройства, – и вот оно, дома, лежит на столе. К нам приехали новые мозги для коптера. Старый запускающийся через раз Devkit8000, уступает дорогу PandaBoard ES.

Подробнее »

Ноя
29

Qopter

Потрачено денег: Потрачено времени:
1230$ 125 чел/час
Текущий статус: Сборка механики
Требуется:
в команду ищется OpenCV гуру =)
cat_copter

Подробнее »

Апр
30

Space Survival. Начало положено.

началоДавно я уже обещал начать делать игру, и вот наконец-то, начали появляться первые результаты. Красивого дизайна пока нет, работаю над игровой механикой, интерфейсом и геймплеем. Дизайн натягивать буду потом.

Подробнее »

Апр
24

Вышли МИРЭА Живые Обои v2.0

Сегодня, выложил в маркет обновленную версию обоев. Обои существенно шагнули вперед. Список основных изменений:

  • добавлен эффект изменения формы колец, в зависимости от сигнала с акселерометра
  • обои переехали на libgdx, теперь никаких подтормаживаний быть не должно
  • выложил исходный код в общий доступ, теперь каждый желающий может посмотреть, как все устроено и даже предложить свои дополнения и изменения.

Подробнее о проекте.

Мар
25

30 марта идем на HTCMeetup

HTC-One-SeriesПервый #HTCMeetup состоится 30 марта в Москве, в Ценре дизайна ARTPLAY (ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, м. Чкаловская). Начало в 19.30.

Будут показывать HTC ONE X, ONE S и наверное ONE V. Надо будет сходить потыкать новинки, давно пора телефон менять =)

Будет на чем приложения тестить в Android 4.0

Мар
15

Новая версия обоев выйдет на libGDX

Уже более 200 человек установили созданные нами обои. И более 1000 просмотрели демо-ролик их работы. Получив от наших пользователей обратную связь, было решено выпустить новую версию с использованием библиотеки libGDX для рендеринга графики вместо используемого сейчас класса Canvas. Это позволит улучшить плавность анимации и снизить количество потребляемых ресурсов. Следовательно, никаких торможений, которые были замечены некоторыми пользователями, не будет. Так же будет добавлена анимация нажатия, чтобы было не так скучно )

По результатам работы мы напишем статью, которая поможет начинающим разработчикам начать использовать libGDX в ваших проектах.

Мар
06

Бесплатные ключи для Unity 3d

Сегодня случилось замечательное событие: началась раздача бесплатных ключей для Unity 3d, которая продлится до 8 апреля! Мы не замедлили воспользоваться столь щедрым предложением и купили сразу три бесплатных ключа.

Тем самым, мучительный выбор между Corona SDK и Unity 3d неожиданно завершился в пользу, как все могли уже догадаться – Unity. Хотя, учитывая более низкую стоимость короны и ее большую дружелюбность для создания 2d игр, мы уже начали разрабатывать прототип под нее… но пришло время  сделать тоже самое в Unity.

Фев
03

Обои МИРЭА. Пройден рубеж 50-ти установок

Неделя потребовалась, чтобы обои МИРЭА установило более 50 человек. На текущий момент имеем 56 установок. Отличный результат, учитывая узкую направленность проекта.

Уже разрабатывается обновленная версия, в которой в разы будет улучшена производительность и добавлены новые эффекты.

Янв
24

МИРЭА Живые Обои в Маркете

Мы выложили первую версию Живых Обоев для Андроид в маркет. Теперь каждый может бесплатно установить себе заставку с символикой любимого института =)

страничка проекта

Янв
24

МИРЭА Живые Обои

Информация
Категория: Живые Обои
Текущая версия: 2.0  (24 апреля 2012)
Платформа: Android 2.1+
Цена: бесплатно
Android Market
Исходный код

Подробнее »

Older posts «