Статьи

Полезная информация, которой мы решили поделится.

Дек
31

Ремонтриум треснувшее стекло у Garmin EGDE 810

У всех в голове переодически появляются новые идеи, чем занять себя. Вернувшись один раз домой я не обнаружил мой garmin на привычном месте, где хранил его не один год. 910х часов, оставленных на стуле, тоже нигде не было видно. Начались поиски. Edge был найден в плачевном состоянии, часы выжили, к ним моя любимая собака еще не успела приступить. Представляю ее довольную морду в процессе издевательства над Egde’ом.

Подробнее »

Ноя
25

Разбираем Garmin Vector Pod

garmin-vector-pedal-pod-replacement-5Около года уже использую повермитер GARMIN Vector и первый раз столкнулся с серьезной поломкой – оборвался кабель от передтчика. Во всем была виновата неудачно слетевшая цепь, которая перерубила шлейф. На замену был куплен новый, а старый грех было не разобрать, чтобы осмотреть внутренности и изучить его на ремонтопрегодность.
Подробнее »

Ноя
30

Настраиваем Kinect for Windows (k4w) в Ubuntu

kinect linuxВ рамках проекта Qopter было решено попробовать применить Kinect для получения информации об окружающем пространстве. Полетит у нас одноплатник с ARM’ом, поэтому ни о какой винде и не может быть и речи, надо настроить все это дело в Ubuntu. С первого раза не получилось, со второго тоже… но в итоге, стабильную картинку получить удалось…

Подробнее »

Авг
09

Андроид NDK. Меняем яркость изображения.

hi/lo contrast imageВ данной статье рассмотрим пример обработки изображения. Так как алгоритмы обработки изображений обычно требует высоких вычислительных затрат, реализовывать их мы будем с использованием NDK. Это позволит получить многократный выигрыш в производительности, по сравнению с реализацией того же алгоритма на JAVA. Скачать весь код приложения можно с github.

Подробнее »

Авг
05

Распространяем SQLite базу в Assets ресурсах Андроид приложения.

android sqliteВ данной статье я расскажу как создать на ПК SQLite базу данных, наполнить ее данными, включить в состав APK пакета приложения и начать использовать ее в вашем приложении для чтения или записи. Делается это довольно просто, но когда делаешь это в первый раз сталкиваешься с не совсем очевидными вещами, о которых и будет рассказано в этой статье.

Подробнее »

Апр
16

Canvas vs OpenGL/libGDX. Тестируем производительность на Андроид.

Переписав свои обои на libGDX, грех было не оценить : “А насколько все это теперь быстрее работает?” Понятно, что openGL уделает канву… но насколько? Перейдем сразу к делу. У нас в распоряжении 2 версии обоев, функция “Method Profiling” и Kindle Fire с CM7 на борту…

Подробнее »

Апр
06

LibGDX. Рисуем 2d-кольцо со сглаживанием в Андроиде.

В данной статье я  расскажу о том, как нарисовать кольцо. Казалось бы, кольцо довольно простая геометрическая фигура. Но это кажущаяся простота, иначе я бы не решил поделиться опытом, как с помощью библиотеки libGDX, нарисовать кольцо со сглаживанием. Данный алгоритм после небольшой доработки, так же подходит и для рисования  круга с обводкой или просто круга со сглаживанием.

Подробнее »

Мар
24

Разрабатываем custom Like/Unlike view для Андроид.

Часто стандартных элементов GUI Android SDK не хватает, и возникают ситуации, когда необходимо создать новый целостный элемент интерфейса, реализующий определенную функцию. В данной статье я хочу поделиться опытом создания собственного контрола (custom view) для Андроид приложения. Данный контрол реализует функцию нравится/не нравится (Like/Unlike он же Лайк/Не лайк), его устройство и дизайн досталось мне от дизайнера и было сказано: “Чтобы в приложении выглядел, как в Photoshop”. Сказано – сделано.

Подробнее »

Мар
17

Appcelerator vs PhoneGap vs Rhomobile. Выбираем SDK для кросс-платформенной разработки.

Один раз запрограммируй, семь раз зарелизь…

В данной статье я расскажу о средствах кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Мы сравним основные фреймворки для кросс-разработки, постараемся выявить их достоинства и недостастки, и попытаемся выбрать лучший из них. Как оказалось – лучшего нет, но о всем в свое время.

Подробнее »

Мар
16

Распознавание речи в Андроид

Учим Андроид слушать…

Распознавание речи — процесс преобразования речевого сигнала в текстовый поток. Первое устройство для распознавания речи появилось в 1952 году, оно могло распознавать произнесённые человеком цифры. Современные телефоны могут намного больше. В этой статье  я расскажу о том, как с помощью Голосового поиска Google Inc. научить ваши приложения слушать.

Подробнее »

Older posts «